Специалист центра абонентского обслуживания

- Консультирование Абонентов по вопросам баланса и платежей, статистики, условий предоставления услуг, по действующим тарифным планам, тарифам предоставления доступа к услугам связи, технической возможности предоставления услуг связи.
- Операции с договором
- Обработка претензий абонентов
- Решение проблемных ситуаций
- Осуществление приема претензий, заявлений, замечаний и отзывов Абонентов (регистрация обращений)
-Прием платежей
- Ведение кассовой отчетности
- Продажа договоров на услуги Общества

Профессиональная область: 
Регион: 
Зарплата: 
От 20 000 руб.
Требования: 
- Активная жизненная позиция, грамотная речь, настойчивость, целеустремлённость - Пользователь ПК : Microsoft Office Word, Excel. - Образование не ниже среднего специального - Личностные компетенции: активность, целеустремлённость, ориентация на результат, стрессоустойчивость, самостоятельность.
Контакты: 
8 (846) 202-97-47, 8 (917) 942-47-07
Организация: